Давайте я с вами
поделюсь нашей работой в группе, которую нужно было посветить одному из известнейших
аниматоров. Нам достался Норман Макларен.
Пост получится
коротким, так как я постараюсь не набивать его бесполезными датами, которые вы
вероятно забудете через минуту после прочтения. Я возьму только самое нужное и
интересное из его творческой жизни и его анимационных работ.
Думаю прежде
всего стоит отметить, что Норман Макларен, жил и творил в эпоху Второй мировой
войны, ее предшествующих событий, и последствий. Это естественным образом
повлияло на его творчество, которое было направлено на поддержание мирного
сосуществования.
До того, как у
него появилась камера, Макларен рисовал простые схематичные анимации прямо на
пленке. Эти творения можно отнести к абстрактному искусству, к которому многие
относятся с недоверием. Однако, анимации Макларена, выполненные в этом стиле, имеют
очень большое значение, так как являются одними из первых работ в
киноиндустрии, экспериментирующих с добавлением звука соответствующему
движению.
Так же Макларен
был одним из первых аниматоров использующих «пикселляцию» в кино (что такое
пикселляция? Как внимательно вы читали мой блог?). Здесь я покажу вам мою
любимую его работу.
К концу
творческой жизни Макларен так же продолжал экспериментировать со звуком,
согласованным с изображением. Так же создавал анимации обучающие начинающих балерин
танцоров балета, в которых использовал ротоскопию (тоже есть в блоге).
Несмотря на его Шотландское
происхождение, вошел в историю, как один из первого поколения канадских
режиссеров и мультипликаторов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий