Translate

пятница, 31 октября 2014 г.

Давайте я с вами поделюсь нашей работой в группе, которую нужно было посветить одному из известнейших аниматоров. Нам достался Норман Макларен.

Пост получится коротким, так как я постараюсь не набивать его бесполезными датами, которые вы вероятно забудете через минуту после прочтения. Я возьму только самое нужное и интересное из его творческой жизни и его анимационных работ.

Думаю прежде всего стоит отметить, что Норман Макларен, жил и творил в эпоху Второй мировой войны, ее предшествующих событий, и последствий. Это естественным образом повлияло на его творчество, которое было направлено на поддержание мирного сосуществования.

До того, как у него появилась камера, Макларен рисовал простые схематичные анимации прямо на пленке. Эти творения можно отнести к абстрактному искусству, к которому многие относятся с недоверием. Однако, анимации Макларена, выполненные в этом стиле, имеют очень большое значение, так как являются одними из первых работ в киноиндустрии, экспериментирующих с добавлением звука соответствующему движению.

Так же Макларен был одним из первых аниматоров использующих «пикселляцию» в кино (что такое пикселляция? Как внимательно вы читали мой блог?). Здесь я покажу вам мою любимую его работу.

К концу творческой жизни Макларен так же продолжал экспериментировать со звуком, согласованным с изображением. Так же создавал анимации обучающие начинающих балерин танцоров балета, в которых использовал ротоскопию (тоже есть в блоге).

Несмотря на его Шотландское происхождение, вошел в историю, как один из первого поколения канадских режиссеров и мультипликаторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий