Техники анимации
В этом сообщении я постараюсь объяснить различные техники и приемы анимации, а так же покажу примеры каждой из них. Итак, давайте начнем:
Традиционная анимация
Классические техники анимации, которые использовались до развития компьютерных технологий. Ими пользовались самые первые в истории анимации, думаю самый известный пример - Дисней. В свою очередь так же делятся на категории:
Полная анимация (Completed) - анимация созданная путем прорисовки каждого кадра, а затем показа их по очереди со скоростью 24 кадра в секунду. Думаю практически каждый мульт начала двадцатого века делался таким образом. Вот вам примеры:
Я не стал загружать самые первые анимации, так как многие мои одноклассники посчитали, что в них нет смысла, и на самом деле, если для людей начала двадцатого века он был, то я готов согласиться с тем, что сейчас на них действительно странно смотреть, особенно если вы не мультипликатор.
Ограниченная анимация (Limited)
На самом деле это почти то же самое, что и полная, за исключением того, что здесь не прорисовывается каждое движение, а только лишь главные его части. Так же некоторые движения могут повторятся, и вообще некоторые декорации могут быть не полностью прорисованными, а лишь в виде абстрактных моделей. Вообще это довольно трудно объяснить, но вот когда я покажу вам пример, думаю вы поймете:
Ротоскопия
Интересный тип анимации, когда сначала снимают сцену с актерами, а потом прорисовывают ее на бумаге, срисовывая с каждого кадра, или на компьютере (сейчас таким часто 2х2 занимается, или занимался).
Да, сейчас она может быть и в 3Д. Сейчас же, все может быть в этом 3Д. Даже Король лев. В общем, к этому феномену мы еще вернемся.
Лайв-Экшн (как же я не люблю писать английские слова на русском)
Это комбинация действий реальных актеров и анимации.
Стоп-моушн(так уж вышло, что в анимации очень много английских терминов...)
Стоп моушн, это уже следующая категория анимации (нетрадиционная). Она создается путем фотографирования кадров и последовательного показа их (обычно 24 кадра в секунду). По сути до появления цифровых технологий любое кино было стоп моушн..шено... ну вы поняли :)
Так же делится на несколько категорий:
Клей моушн:
Это анимация, выполненная путем изменения положения персонажей сделанных из пластеина или аналогичного материала и фотографирования каждого движения. Вот вам самый типичный пример:
Пикселляция
Эту технико развил Норман МакЛарен. Это съемка любого существа, но не традиционной видеокамерой, а фотографированием каждого кадра. Вот вам отличнейший пример:
Гоу-моушн
Эта техника использует последовательность движений, запрограммированных на компьютере и специальные моторчики, которые повторяют много раз движения, запечатленный лишь один раз на компьютере. Так была сделана анимация АТ-АТ в Звездных Войнах
Марионеточная анимация
Вообще, у нее много названий, но суть все равно одна. Создаются различные части тела персонажа, независимо друг от друга, это может быть как в 2Д так и в 3Д (куклы). Так различные части тела персонажа соединяют и двигают их, придавая персонажам движения.
Вот мы и увидели наиболее распространенные техники анимации. Многие так же выделяют класс "Анимация сделанная на компьютере", хотя по сути это использование всех уже перечисленных мною техник, только при помощи компьютера, что значительно облегчает дело. Ну и конечно же можно выделить менее распространенные техники анимации, такие как анимация песком, или водой. Но об этих техниках мы поговорим позже, если хотите.
А сейчас,
до следующего поста!
В этом сообщении я постараюсь объяснить различные техники и приемы анимации, а так же покажу примеры каждой из них. Итак, давайте начнем:
Традиционная анимация
Классические техники анимации, которые использовались до развития компьютерных технологий. Ими пользовались самые первые в истории анимации, думаю самый известный пример - Дисней. В свою очередь так же делятся на категории:
Полная анимация (Completed) - анимация созданная путем прорисовки каждого кадра, а затем показа их по очереди со скоростью 24 кадра в секунду. Думаю практически каждый мульт начала двадцатого века делался таким образом. Вот вам примеры:
Ограниченная анимация (Limited)
На самом деле это почти то же самое, что и полная, за исключением того, что здесь не прорисовывается каждое движение, а только лишь главные его части. Так же некоторые движения могут повторятся, и вообще некоторые декорации могут быть не полностью прорисованными, а лишь в виде абстрактных моделей. Вообще это довольно трудно объяснить, но вот когда я покажу вам пример, думаю вы поймете:
Интересный тип анимации, когда сначала снимают сцену с актерами, а потом прорисовывают ее на бумаге, срисовывая с каждого кадра, или на компьютере (сейчас таким часто 2х2 занимается, или занимался).
Лайв-Экшн (как же я не люблю писать английские слова на русском)
Это комбинация действий реальных актеров и анимации.
Стоп моушн, это уже следующая категория анимации (нетрадиционная). Она создается путем фотографирования кадров и последовательного показа их (обычно 24 кадра в секунду). По сути до появления цифровых технологий любое кино было стоп моушн..шено... ну вы поняли :)
Так же делится на несколько категорий:
Клей моушн:
Это анимация, выполненная путем изменения положения персонажей сделанных из пластеина или аналогичного материала и фотографирования каждого движения. Вот вам самый типичный пример:
Эту технико развил Норман МакЛарен. Это съемка любого существа, но не традиционной видеокамерой, а фотографированием каждого кадра. Вот вам отличнейший пример:
Эта техника использует последовательность движений, запрограммированных на компьютере и специальные моторчики, которые повторяют много раз движения, запечатленный лишь один раз на компьютере. Так была сделана анимация АТ-АТ в Звездных Войнах
Марионеточная анимация
Вообще, у нее много названий, но суть все равно одна. Создаются различные части тела персонажа, независимо друг от друга, это может быть как в 2Д так и в 3Д (куклы). Так различные части тела персонажа соединяют и двигают их, придавая персонажам движения.
А сейчас,
до следующего поста!
Комментариев нет:
Отправить комментарий